5 задание


Перед человеком к разуму три пути:
Путь размышления - самый благородный;
Путь подражания - самый легкий;
Путь личного опыта - самый тяжелый путь.
                                                               Конфуций


Помните!
  • Проект - это не только выполнение заданий, но и сотрудничество, обучение, общение, творчество.
  • Самое главное - это возможность развивать в себе способности критического (конструктивного) мышления, которые достигаются через самоанализ, самопроверку и самооценивание собственной деятельности, а также через совместную рефлексию.

Итак, приступаем к анализу результатов и достижений в проектной деятельности. Предлагаем Вам попробовать свои силы в роли экспертов.

Вам предстоит совершить формирующее оценивание:
  • самооценивание собственных проектов
  • перекрёстное оценивание проектов товарищей
  • совместную рефлексию (обсуждение) проектной деятельности
  • рефлексию личного участия в проекте.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Ещё раз просмотрите внимательно свою работу на втором этапе проекта (2 задание), и дайте оценку прежде всего СВОЕМУ ТРУДУ, составив отчёт-комментарий. Оцените созданный Вами проект из второго задания согласно указанным в задании критериям. Напишите на странице второго задания в окне комментариев сообщение, в котором укажите свою фамилию, набранную сумму баллов за проект в целом, а также ваши баллы за каждый критерий в отдельности.
  2. Теперь возьмите на себя роль помощников-экспертов друг другу. На странице третьего этапа проекта (3 задание) выберите любой проект одного из ваших одноклассников и также оцените созданный проект согласно указанным в этом задании критериям, составив краткую рецензию-комментарий. Напишите на странице третьего задания в окне комментариев сообщение, в котором укажите фамилию эксперта (свою), фамилию того, кого Вы оцениваете (одноклассника), название проекта, а далее отметьте три достоинства выполненного проекта (отличительные особенности работы) и внесите три совета (предложения автору по исправлению или корректированию ошибок в проекте).
  3. Проанализируйте и осмыслите СВОЮ исследовательскую деятельность, подумайте и оцените СВОЙ вклад в выполнении заданий проекта, определите динамику СВОЕГО развития, роста, достижений, причины неуспеха. Напишите на странице четвёртого этапа (4 задание) в окне комментариев сообщение, в котором укажите свою фамилию и представьте рассуждения о себе, акцентируя внимание на слова: я научился ..., я освоил ..., я узнал о себе ..., я заинтересовался ..., теперь я буду ....
  4. В заключении пятого этапа проведём итоговую рефлексию совместной проектной деятельности в сети. Свои сообщения нужно написать здесь на странице пятого задания в окне комментариев.
Выскажите своё мнение по поводу участия в сетевом проекте:

  • Интересна ли Вам была тема проекта?
  • Как Вы собираетесь на практике использовать те знания, которые получили, выполняя задания проекта?
  • Что было самым интересным в проекте?
  • Что оказалось самым трудным в проекте и почему?
  • Что для себя полезного Вы почерпнули из проекта? Чему научились?
Главная цель этого задания: 

  • самооценка и взаимооценка проделанной ВАМИ работы
  • думаем, что это поможет вам взглянуть на себя со стороны.
Напоминаем!
  • Не забывайте про правила сетевого этикета.
  • Уважайте тех, кто Вас окружает.
  • Соблюдайте авторское право и другие законодательные нормы, регламентирующие защиту и безопасность работы в Интернете.
  • Если у Вас возникли частные вопросы, появились затруднения, необходима консультация учителя или другая помощь, напишите об этом в окне комментариев и ждите совета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий